АНАТОМИЯ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА - 4 АПРЕЛЯ 2019 В МОСКВЕ

АНАТОМИЯ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА - 4 АПРЕЛЯ 2019 В МОСКВЕ


Если вы занимаетесь маркетингом или управлением медицинской клиники, все проблемы привлечения и экономики вам отлично знакомы. И, да, вы в курсе, что с каждым годом решать эти вопросы становится все сложнее.

Классические маркетинговые техники «выгорают», новые работают не так как обещали. Наши партнеры из ( создали конференцию медицинского маркетинга, чтобы помогать профессионалам быть в курсе всех новых трендов, фишек, лайфхаков и технологий медицинского маркетинга.

На конференции не бывает «воды» и впустую потерянного времени. В России, в нашей отрасли, это единственная профильная конференция такого уровня.

О чем пойдёт разговор
— Как правильно работать с SEO и не потерять при этом деньги;
— Как построить сквозную аналитику и превращать звонки в пациентов;
— Как привлекать клиентов с партнерской сети и работать с лояльностью;
— Как выстраивать юнит-экономику и понимать стоимость каждого пациента;
— Как формировать бренд клиники и использовать для этого личные бренды врачей;
— Как поставить дизайн интерьеров клиники на службу маркетингу;
— И многое-многое другое.

Дата и место проведения — 4 апреля 2019 Москва, отель Palmira Business Club. Если вы занимаетесь маркетингом медицинской клиники, конференция именно то, что вам нужно, чтобы укрепить свои позиции в 2019. Впрочем, если вы серьёзно занимаетесь медицинским маркетингом, это вы уже поняли.

Сайт конференции: