КАК ПРИХОДЯТ В НАПРАВЛЕНИЕ БИОСЕНСОРНЫХ ПСИХОДИСЦИПЛИН.

КАК ПРИХОДЯТ В НАПРАВЛЕНИЕ БИОСЕНСОРНЫХ ПСИХОДИСЦИПЛИН.

ИНТЕРВЬЮ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ИНСТИТУТА, МАЙБОРОДА
====================
— Вопрос: Расскажите, пожалуйста, с чего начинались для Вас биосенсорные практики — когда и при каких обстоятельствах Вы попали в Институт и откуда узнали о нём

— Ответ: Начиналось всё с моего детства, когда моя мама пришла в Институт биосенсорной психологии. Мне было лет 5. Она на тот момент усиленно занималась — шло очень активное обучение телекинезу. И мама постоянно приносила домой спиральки, компасы и пыталась их сдвинуть взглядом. Для меня это было даже не странно, а просто любопытно, поскольку для ребёнка телекинез и другие подобные эффекты не кажутся странными. Мне было очень интересно: «Мама, что ты делаешь» И она периодически в игровом, сказочном варианте рассказывала мне, что происходит, куда она ходит, и что в Институте есть волшебники. Когда мне было 10 лет, мама вдруг сказала, что набирается детская группа по таким занятиям, и спросила: «Хочешь» Я сказала: «Да». Наверно, это и была «точка невозврата», с которой началось моё путешествие в биосенсорные практики.

Группа набралась большая, пришли дети примерно моего возраста плюс-минус 2 года. Занимались в Загородном центре, вела занятия Юля Задорина, и я очень сильно этим «зажглась». Начались занятия с телекинеза, у детей он получается легче, чем у взрослых — спонтанно и естественно, потому что у детей нет внутреннего барьера, что, мол, это невозможно. Мы все поголовно крутили спиральки-подвесы в колбах, кто-то даже стрелку компаса двигал, кто-то шарик по столу. Мне понравилось. Но потом моя детская вредность сработала. Я начала вредничать и сказала: «Нет, мама, не хочу больше туда ходить». Сейчас и не вспомню причину. После этого приступа вредности длиною где-то в 2 месяца я всё-таки одумалась и поняла, что это очень интересно. Там были мои друзья, и Юля вела занятия очень увлекательно — всё было в такой игровой форме. Осталась ещё и потому, как формировалась детская группа: дети начали стекаться в Загородный центр на занятия, была некая общая игровая, дружеская волна, какой-то соревновательный дух — у кого спиралька сделает больше оборотов, у кого стрелочка больше отклонится. Это сыграло свою роль. Пожалуй, если бы меня просто привели в Загородный центр, я не осталась. Именно атмосфера нашей детской группы была решающим моментом, почему я осталась. Вот такое начало.

— Вопрос: Можете рассказать о своём первом опыте телекинеза, есть какие-то воспоминания

— Ответ: Раньше в Загородном центре по периметру помещения висели не закрытые колбами спиральки. Они были железные, то есть дуновением ветра их было довольно трудно сдвинуть, поэтому эксперимент был чистый. Я постоянно к ним подходила и пыталась направлять на них пальчики, глазами «пялилась»... Ощущения при этом интересные были в теле, для меня они были естественными, поэтому я не придавала им значения. В один момент спиралька начала двигаться, причем она качалась по возрастающей амплитуде. Я даже стала оглядываться, не дует ли кто, и поняла, что её раскачиваю я сама. Это был поворотный момент, когда из игры это превратилось в реальность. Именно в тот момент я осознала, что всё это возможно, и что я это могу делать, и с того момента я сильно увлеклась телекинезом.

— Вопрос: А Вы общаетесь сейчас с кем-то из той детской группы

— Ответ: Общаюсь. Из той огромной детской группы постоянно общаемся с пятерыми. Многие из них уже повырастали, а многие ещё в подростковом возрасте находятся. Большинство из них отошли от занятий биосенсорными практиками. Занимаюсь я и ещё 2 человека. Но мы встречаемся и, несмотря на то, что они не ходят на занятия регулярно, в своей жизни они оставили место энергетике и практической магии, которой здесь занимались.

— Вопрос: Есть ли преимущества в том, чтобы начинать заниматься биосенсорными практиками с детства

— Ответ: Мне не с чем сравнить. Я занимаюсь с детства и не могу сказать, каково это — начать заниматься в зрелом возрасте. Но общаясь с другими людьми, могу сказать, что есть даже не преимущества, а свои особенности. У большинства людей, приходящих в занятия позже, происходят переломные моменты в мировоззрении. У ребенка мировоззрение ещё не сформировано, нет устоявшихся принципов, да и общественные взгляды не так сильно влияют. Поэтому легче влиться в занятия — не чему ломаться. Я воспитывалась в среде занимающихся людей, поэтому для меня это естественно и всегда было нормально, в отличие от людей, приходящих в Институт взрослыми.

Я воспитывалась в этом и ты не представляю, как можно по-другому. Иногда думаю: «А как же люди до 20, 30, 40 лет жили без этого!..» Я не могу представить, как это — не уметь пользоваться всеми инструментами, которые дают занятия, и жить большой период своей жизни без них. Для меня это равноценно тому, как если бы у меня не было руки или ноги.

— Вопрос: Вам 19 лет, и большинство Ваших сверстников ничем подобным не занимаются. Как Вы к этому относитесь, и было ли у Вас желание их вдохновлять заниматься биосенсорикой

— Ответ: Никак не отношусь, правда. Например, кто-то занимается плаванием, кто-то — нет, и если у пловца спросить, как он относится к не занимающимся плаванием, я думаю, он тоже замнётся и скажет, что никак. Пыталась ли приобщить других — и да, и нет. Я пришла заниматься, когда мне было лет 10. И как ребёнок, я, конечно, направо и налево рассказывала об этом своим друзьям: «Представляешь, я там лампочки зажигаю прикосновением, я там спиральки двигаю!..» И сверстники ещё лет до 12 воспринимали это более-менее адекватно и с интересом, для них это было игрой. Но я не могла в тот момент взять за руку и привести на занятия свою подружку, поскольку было условие, что детей должны приводить их родители. Поэтому в тот момент вдохновлять на занятия не получалось, хотя хотелось очень.

Дальше был подростковый возраст, и началась трудная полоса в этом плане, потому что подростки в большинстве своём нигилистически настроены относительно всего и, соответственно, относительно паранормальных вещей. Я пробовала паре человек рассказывать в свои лет 13, но ловила странные взгляды, мол: «Ты что — маленькая что-ли Ещё про Деда Мороза скажи!» И поэтому я перестала об этом рассказывать лет до 15. Потом я решила, что надо выборочно относиться к этому вопросу, то есть смотреть, кто готов, кто ещё не дорос, а кому на данный момент это не надо. Я рассказывала парочке человек, подружкам, но они пожимали плечами и совсем этим не интересовались. А когда человек в принципе никакого интереса не проявляет, то тащить его силком сюда бессмысленно. Я наблюдала за реакцией, тоже пожимала плечами и думала: «Ну, ладно». А сейчас — да, интересно привлекать людей к занятиям биосенсорными практиками. Мало того, сейчас хочется организовать свои молодёжные группы.

— Вопрос: А чувства одиночества в социуме не было из-за того, что окружающие не хотели вникать в биосенсорику

— Ответ: Нет, ни в коем случае одиночества никакого не было. Я — человек очень коммуникабельный и одинокой себя редко ощущаю. Я ко всем найду подход, независимо от того, занимаются они или нет. А если вопрос в том, что мне не с кем было обсудить мои занятия, то это тоже не так — обсудить было всегда с кем. Я приезжаю в Загородный центр и там огромное количество людей разных возрастов, с которыми можно поговорить и об этом, и о чём угодно. Поэтому, нет, я не чувствовала себя одинокой, скорее, особенной, причём в самом положительном смысле этого слова. Я чувствовала ни в коем случае не превосходство, а что у меня есть какие-то «хитрости», инструментики, которые позволяют облегчить жизнь. А одиночество — ни в коем случае.

Интервьюировала Анна Романова, слушатель ИБП.
Продолжение следует.

#биосенсорныепрактики #майбородавалерия #ибп #биосенсорика #телекинез #обучениетелекинезу #биосенсорнаяпсихология